Аренда оборудования

Обратная связь

CAPTCHA  

620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова 134, офис 215

г.Кемерово

350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1/37, 2 этаж, офис 2-07

129626, Москва , ул. Павла Корчагина, д. 2.

630132, г. Новосибирск, пр.Димитрова, д.17

199178, г. Санкт-Петербург, 10 линия Васильевского Острова, д. 59, Бизнес-центр «Маркус», офис 350, 352, 348

355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

ул. Станционная, д.15

ул. Чехова 1 «А» БЦ «Дипломат»

Легкой дороги Ноттингемскому трамваю
Легкой дороги Ноттингемскому трамваю

Автор: Рут Бедли (Ruth Badley)

Ноттингем известен кружевами и легендой о Робин Гуде. Сейчас этот город закладывает основы для своего будущего развития путем расширения сети трамвайных маршрутов. Ноттингем – один из наименее автомобилезависимых городов Великобритании. Городской совет не скупится на инвестиции в экологичный общественный транспорт, который поможет привлечь бизнес-возможности, создать новые рабочие места и поддержать инициативу по уменьшению выброса парниковых газов на 26 % к 2020 году. Со следующего, 2015 года, новые маршруты трамваев должны будут обеспечить потребности 512,000 человек трудоспособного населения города в общественном транспорте.

Расширение Nottingham Express Transit (NET) ведется с помощью Appitrack™ – инновационной механизированной системы, разработанной Alstom Transport, важной частью которой является специализированное ПО Pave Smart 3D от Leica Geosystems. 17,5 километров бетонной подушки и рельсов будут построены в непростых условиях современного города, где точность планирования и исполнения встают во главу угла.

В ритме города

Укладка трамвайных путей в городской среде, в непосредственной близости от людных мест – дело непростое. По требованиям безопасности работа по укладке может вестись в строго ограниченные отрезки времени, создавая минимальное количество шума и пыли. Однако скорость системы Appitrack™ под управлением Leica PaveSmart 3D позволяет добиться уникальных результатов даже в таких условиях.

После земляных работ и заливки бетонного основания должна следовать укладка и нивелировка рельс, которые будут производиться по уникальной методике Alstom. Вместо долгой и утомительной ручной подгонки теперь будет проведена исполнительная съемка, на основании которой будут заранее определены параметры установки рельсовых подошв на каждом участке пути. После этого будет составлена цветовая схема расположения этих подошв, и рабочей бригаде останется только придерживаться ее, чтобы путь был уложен как следует.

Такая технология работы требует миллиметровой точности, чтобы отдельные рельсы ровно стыковались друг с другом. Для обеспечения наивысшего качества работ и соответствия жестким нормативам, система задействует электронные тахеометры Leica и специальное ПО Leica  PaveSmart 3D.

Первый город в Великобритании, в котором использовался метод

Несмотря на то, что Ноттингем – первый город в Великобритании, где использовалась система Appitrack™, компания Alstom Transport не раз пользовалась технологией для строительства легкорельсовых железнодорожных линий по всему миру в не менее сложных городских условиях: технология применялась в Тулузе и Лионе, в Иерусалиме и Сингапуре. Недавняя крупная победа в международном тендере приведет систему Appitrack™ в город Рияд, Саудовская Аравия. Здесь городские власти готовят масштабный проект по модернизации городской инфраструктуры, включающий в себя строительство современного  метрополитена.

12.jpg

Совместный подход к разработке и внедрению

Последние несколько лет тесные рабочие связи между компаниями Alstom и Leica Geosystems были нацелены в первую очередь на доводку программного комплекса по управлению строительной техникой до соответствия жестким требованиям Alstrom.

Управляющий съемкой путей в Alstom Transport Джеймс Дуглас (James Douglas) говорит, что хорошо продуманный интерфейс приборов и программного обеспечения Leica Geosystems очень помогает его команде в разработке специализированных, ориентированных на качество и эффективность решений.

Джеймс Дуглас поделился: « Контроль над потоком данных, перекрёстные проверки и возможность свести показатели с уже рабочим ПО, вкупе с широчайшими возможностями мультимедийного интерфейса, дают нам все необходимое для разработки собственных решений. Чтобы создать мощный и конкурентоспособный инструмент, необходимо десятилетиями улучшать и оттачивать имеющиеся решения. Только так можно соответствовать беспрецедентным требованиям современной инновационной среды к скорости, точности и гибкости в проведении геодезических работ. Я думаю, что в Ноттингеме нам удалось довести систему до совершенства. Благодаря нашей технологии удалось сократить сроки строительства на 30 – 4 0%, в то время как влияние на окружающую среду значительно уменьшилось. Технология очень помогла нам дать Ноттингему новый трамвай со всей возможной скоростью и  эффективностью ».

Если взглянуть еще дальше

Желание граждан Ноттингема получить экологически чистый общественный транспорт появилось еще в 2004 году, когда открылась первая в городе трамвайная линия. В настоящее время расширение Nottingham Express Transit (NET), совместного проекта компаний Alstom и Taylor Woodrow, позволяет соединить южные окраины города с центром двумя маршрутами. В начале 2015 года строительство будет завершено. Каждый год линия станет перевозить около 20 миллионов пассажиров, а Ноттингем сможет укрепить за собой статус наименее зависимого от автомобилей города Соединенного Королевства. Сеть из трех линий имеет 13 подстанций, способных возвращать энергию в городскую сеть за счет рекуперации.

Скорость и точность

Appitrack™ или « Automatic Plate and Pin Insertion » (« система автоматического закрепления плит и дюбелей ») использует бетоноукладчик под управлением автоматизированной системы Leica PaveSmart 3D. На сегодняшний день в рамках работ по проекту NET было уложено почти 10,000 куб.м. бетона. Рабочая группа состоит из бетоноукладчика со скользящими формами Wirtgen SP25, укладочной машины Appitrack™, бетономешалок и пяти тахеометров Leica Viva TS15.

По мере продвижения бетоноукладчика, Appi-track™ укладывает рельсовые подошвы в еще не застывший бетон. Обе машины непрерывно контролируются тахеометрами. Высокий уровень точности достигается благодаря независимости наблюдений на обе машины. Система гарантирует правильную установку подошв, независимо от уровня заливки бетона. Вынос в натуру, бетонирование и корректировка происходят в один проход.

Планирование работ по укладке рельсовых подошв выполняется в офисе, и там же проект загружается в Leica PaveSmart 3D, интегрированный со штатным ПО Alstom – AppiWay. По мере продвижения группы, два других тахеометра устанавливаются, чтобы обеспечить перекрытие координатной привязки. Положение машин проверяется и мониторится с тем, чтобы можно было на ходу вносить поправки и устанавливать подошвы с миллиметровой точностью. В конце каждого цикла по двум тахеометрам выполняется определение положения двух других тахеометров.