Аренда оборудования

Обратная связь

персональных данных

CAPTCHA  

620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

г. Иркутск

г.Кемерово

350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

660077, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, ДЦ "Вертикали", офис 709

129626, Москва , ул. Павла Корчагина, д. 2.

630132, г. Новосибирск, пр.Димитрова, д.17

443090, г. Самара, ул.Антонова-Овсеенко, д. 44Б, офис 709

199178, г. Санкт-Петербург, 10 линия Васильевского Острова, д. 59, Бизнес-центр «Маркус», офис 350, 352, 348

355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

ул. Станционная, д.15

ул. Чехова 1 «А» БЦ «Дипломат»

Пакеты сервисных услуг

Untitled-43.jpg Полный спектр профессиональных услуг компании Hexagon Geosystems объединен в несколько сервисных пакетов, которые наилучшим образом удовлетворят вашим индивидуальным требованиям и бюджету.

 Пакеты сервисных услуг предоставляют вам восемь основных преимуществ:

  1. Поддержание оборудования в работоспособном состоянии на период эксплуатации;
  2. Оптимизация организации ежегодной метрологической поверки приборов;
  3. Непрерывность производственного процесса;
  4. Бесплатная доставка в сервис и из сервиса;
  5. Обучение сотрудников работе с оборудованием;
  6. Увеличение гарантийных сроков;
  7. Всегда актуальная версия встроенного программного обеспечения;
  8. Уверенность в надлежащем техническом состоянии оборудования.

 Предусмотрены пять типов пакетов сервисных услуг, различных по стоимости и наборам услуг: «Стартовый», «Расширенный» «Универсальный», «Максимум» и «Премиум».


Пакет «Стартовый»

Пакет «Расширенный»

Пакет «Универсальный»

Пакет «Максимум»

Пакет «Премиум»

Срок действия

1 год

Срок действия

1 год

Срок действия

2 года

Срок действия

2 года

Срок действия

2 года

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 1 год

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 1 год

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 2 года

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 2 года

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 2 года

Метрологическая поверка на второй год

Метрологическая поверка на второй год

Метрологическая поверка на второй год

Метрологическая поверка на второй год

Метрологическая поверка на второй и третий год

Проверка и юстировка для тахеометра, техническое обслуживание для GNSS

1 раз в год

Техническое обслуживание 1 раз в год

Техническое обслуживание 1 раз в год

Техническое обслуживание 1 раз в год

Техническое обслуживание 1 раз в год

Дополнительная гарантия на 1 год

Дополнительная гарантия на 1 год

Дополнительная гарантия на 1 год

Подмена на время гарантийного ремонта

Подмена на время гарантийного ремонта

Подмена на время гарантийного ремонта

Подмена при не гарантийном ремонте на период до 15 дней 1 раз.

Подмена при не гарантийном ремонте на период до 30 дней 1 раз в год

Доставка оборудования в и из сервисного центра 1 раз

Доставка оборудования в и из сервисного центра 1 раз в год

Обучение работе с оборудованием


Описание пакетов сервисных услуг

Сервисные пакеты облегчают выбор именно тех услуг, которые вам необходимы, в соответствии с требованиями и бюджетом.

Техническое обслуживание 

1.jpg  
Обслуживание приборов выполняют высококвалифицированные специалисты авторизованного Сервисного центра Hexagon Geosystems. Вам доступны несколько уровней обслуживания, в зависимости от типа оборудования. Услуги включают в себя метрологическую поверку, диагностику, ремонт и модернизацию оборудования. 
 Профилактическое обслуживание 

2.jpg

 Профилактическое годовое обслуживание аппаратной части оборудования по сервисному контракту осуществляется опытными специалистами. Регулярное профилактическое обслуживание минимизирует риск поломки и обеспечивает надежную работу оборудования.
 Продление сервиса обновления полевого программного обеспечения

3.jpg

 Загрузка новых версий полевого программного обеспечения (ПО) — это возможность усовершенствования рабочего процесса за счет появления новых функций в полевом ПО. Обновления позволяют вам поддерживать оборудование на современном функциональном уровне и повышать производительность.
 Расширенная гарантия

4.jpg 

 Компания Leica Geosystems поставляет геодезические инструменты со стандартным гарантийным сроком один год, но данный период можно продлить до трех лет. Гарантия включает в себя стоимость ремонтных работ и запасных частей. Расширенная гарантия обеспечивает дополнительную безопасность и уверенность в том, что можно будет избежать незапланированных расходов в будущем.
 Подмена на время ремонта

5.jpg 

 Подменный фонд состоит из современного, надежного и высокопроизводительного оборудования Leica. Подмена оборудования на время ремонта обеспечивает непрерывность рабочего процесса.
 Доставка оборудования

6.jpg 

 Доставка оборудования в ремонт или на техническое обслуживание осуществляется транспортной компанией до и из ближайшего пункта регулярного транспортного сообщения. Услуга сокращает время простоя оборудования и позволяет избежать незапланированных расходов.
 Обучение по работе с оборудованием.

7.jpg 

 
Обучение проводят высококвалифицированные специалисты. Услуга позволяет максимально быстро интегрировать новое оборудование в ваш рабочий процесс, повышает эффективность его использования, минимизирует время настройки оборудования и затраты.

Заявку на приобретение пакета сервисных услуг можно подать менеджеру при покупке оборудования или сделать по телефону:

+7 (495) 781-7777, либо направить по электронной почте: ccp@navgeocom.ru

Ознакомиться с договором оферты можно по ссылке - Скачать договор (500 Кб, .pdf)




Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена