Аренда оборудования

Обратная связь

CAPTCHA  

620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова 134, офис 215

г.Кемерово

350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1/37, 2 этаж, офис 2-07

129626, Москва , ул. Павла Корчагина, д. 2.

630132, г. Новосибирск, пр.Димитрова, д.17

199178, г. Санкт-Петербург, 10 линия Васильевского Острова, д. 59, Бизнес-центр «Маркус», офис 350, 352, 348

355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

ул. Станционная, д.15

ул. Чехова 1 «А» БЦ «Дипломат»

Пакеты сервисных услуг

Untitled-43.jpg Полный спектр профессиональных услуг компаний Leica Geosystems и НАВГЕОКОМ объединен в несколько сервисных пакетов, которые наилучшим образом удовлетворят вашим индивидуальным требованиям и бюджету.

 Пакеты сервисных услуг предоставляют вам восемь основных преимуществ:

  1. Поддержание оборудования в работоспособном состоянии на период эксплуатации;
  2. Оптимизация организации ежегодной метрологической поверки приборов;
  3. Непрерывность производственного процесса;
  4. Бесплатная доставка в сервис и из сервиса;
  5. Обучение сотрудников работе с оборудованием;
  6. Увеличение гарантийных сроков;
  7. Всегда актуальная версия встроенного программного обеспечения;
  8. Уверенность в надлежащем техническом состоянии оборудования.

 Предусмотрены пять типов пакетов сервисных услуг, различных по стоимости и наборам услуг: «Стартовый», «Расширенный» «Универсальный», «Максимум» и «Премиум».


Пакет «Стартовый»

Пакет «Расширенный»

Пакет «Универсальный»

Пакет «Максимум»

Пакет «Премиум»

Срок действия

1 год

Срок действия

1 год

Срок действия

2 года

Срок действия

2 года

Срок действия

2 года

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 1 год

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 1 год

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 2 года

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 2 года

Продление сервиса обновления программного обеспечения на 2 года

Метрологическая поверка на второй год

Метрологическая поверка на второй год

Метрологическая поверка на второй год

Метрологическая поверка на второй год

Метрологическая поверка на второй и третий год

Проверка и юстировка для тахеометра, техническое обслуживание для GNSS

1 раз в год

Техническое обслуживание 1 раз в год

Техническое обслуживание 1 раз в год

Техническое обслуживание 1 раз в год

Техническое обслуживание 1 раз в год

Дополнительная гарантия на 1 год

Дополнительная гарантия на 1 год

Дополнительная гарантия на 1 год

Подмена на время гарантийного ремонта

Подмена на время гарантийного ремонта

Подмена на время гарантийного ремонта

Подмена при не гарантийном ремонте на период до 15 дней 1 раз.

Подмена при не гарантийном ремонте на период до 30 дней 1 раз в год

Доставка оборудования в и из сервисного центра 1 раз

Доставка оборудования в и из сервисного центра 1 раз в год

Обучение работе с оборудованием


Описание пакетов сервисных услуг

Сервисные пакеты облегчают выбор именно тех услуг, которые вам необходимы, в соответствии с требованиями и бюджетом.

Техническое обслуживание 

1.jpg  
Обслуживание приборов выполняют высококвалифицированные специалисты авторизованного Сервисного центра НАВГЕОКОМ. Вам доступны несколько уровней обслуживания, в зависимости от типа оборудования. Услуги включают в себя метрологическую поверку, диагностику, ремонт и модернизацию оборудования. 
 Профилактическое обслуживание 

2.jpg

 Профилактическое годовое обслуживание аппаратной части оборудования по сервисному контракту осуществляется опытными специалистами. Регулярное профилактическое обслуживание минимизирует риск поломки и обеспечивает надежную работу оборудования.
 Продление сервиса обновления полевого программного обеспечения

3.jpg

 Загрузка новых версий полевого программного обеспечения (ПО) — это возможность усовершенствования рабочего процесса за счет появления новых функций в полевом ПО. Обновления позволяют вам поддерживать оборудование на современном функциональном уровне и повышать производительность.
 Расширенная гарантия

4.jpg 

 Компания Leica Geosystems поставляет геодезические инструменты со стандартным гарантийным сроком один год, но данный период можно продлить до трех лет. Гарантия включает в себя стоимость ремонтных работ и запасных частей. Расширенная гарантия обеспечивает дополнительную безопасность и уверенность в том, что можно будет избежать незапланированных расходов в будущем.
 Подмена на время ремонта

5.jpg 

 Подменный фонд состоит из современного, надежного и высокопроизводительного оборудования Leica. Подмена оборудования на время ремонта обеспечивает непрерывность рабочего процесса.
 Доставка оборудования

6.jpg 

 Доставка оборудования в ремонт или на техническое обслуживание осуществляется транспортной компанией до и из ближайшего пункта регулярного транспортного сообщения. Услуга сокращает время простоя оборудования и позволяет избежать незапланированных расходов.
 Обучение по работе с оборудованием.

7.jpg 

 
Обучение проводят высококвалифицированные специалисты. Услуга позволяет максимально быстро интегрировать новое оборудование в ваш рабочий процесс, повышает эффективность его использования, минимизирует время настройки оборудования и затраты.

Заявку на приобретение пакета сервисных услуг можно подать менеджеру при покупке оборудования или сделать по телефону:

+7 (495) 781-7777, либо направить по электронной почте: ccp@navgeocom.ru

Ознакомиться с договором оферты можно по ссылке - Скачать договор (500 Кб, .pdf)




Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена