Аренда оборудования

Обратная связь

персональных данных

CAPTCHA  

620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

г. Иркутск

г.Кемерово

350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

660077, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, ДЦ "Вертикали", офис 709

129626, Москва , ул. Павла Корчагина, д. 2.

630132, г. Новосибирск, пр.Димитрова, д.17

443090, г. Самара, ул.Антонова-Овсеенко, д. 44Б, офис 709

199178, г. Санкт-Петербург, 10 линия Васильевского Острова, д. 59, Бизнес-центр «Маркус», офис 350, 352, 348

355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

ул. Станционная, д.15

ул. Чехова 1 «А» БЦ «Дипломат»

Сервисный центр

serv_ts.PNG garanty.png
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при работе с оборудованием Leica Geosystems, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки +7(800)234-77-81 и получите консультацию технического специалиста. По нашей статистике, до 75% обращений могут быть разрешены в ходе телефонного разговора или в переписке по электронной почте.
В случае, если проблема не решается удаленно, мы предлагаем услуги авторизованного Сервисного центра по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и поверке оборудования LeicaGeosystems.

Мы гарантируем: 
Аттестат аккредитации ГЕКСАГОН.jpg Что надо сделать, чтобы отправить оборудование в Сервисный центр:
Сервисный центр Hexagon Geosystems - это высококвалифицированная служба компании, главной задачей которой является сведение к минимуму материальных и временных издержек пользователей оборудования Leica Geosystems.

Мы входим в мировую сеть авторизованных сервисных центров компании Leica Geosystems и обеспечиваем качество предлагаемых услуг в соответствии с международными стандартами. В 2015 года наш Сервисный центр успешно прошел очередной аудит и получил авторизацию до 2018 года.

В нашем Сервисном центре принимается для обслуживания и ремонта оборудование Leica Geosystems следующих типов:

Качество ремонта
В соответствии с технологической картой выполнения ремонта компании Leica Geosystems для обеспечения высокого качества каждый ремонт должен состоять из трех этапов:
Во время диагностики сервисный инженер проверяет при помощи специализированного сервисного программного обеспечения ряд контрольных параметров(например, для тахеометра типа Flexline – до 40) с целью выявить как заявленные клиентом, так и скрытые для него дефекты оборудования. При этом используются специализированные рабочие места, инструменты и приспособления. Результатом диагностики является Заключение о диагностике, в котором перечисляются выявленные дефекты, их влияние на работу оборудования и планируемый план работ по ремонту. Также подготавливается счет на оплату ремонта оборудования.
После получения согласия клиента на ремонт и оплаты счета выполняется ремонт, во время которого заменяются бракованные узлы и производится их настройка.
После окончания ремонта наступает  заключительный, но не менее важный этап – выходной контроль. Сервисный инженер проводит контроль как тех параметров оборудования, которые были затронуты во время ремонта, так и всего прибора в целом(например, для тахеометра типа Flexline – более 50 контрольных параметров). Такой контроль позволяет обеспечить качество оборудования, выходящего после ремонта, на уровне нового оборудования, только что выпущенного с производственной линии Leica Geosystems. 

Также в рамках Сервисного центра работает Метрологическая служба. Мы предлагаем услуги по организации поверки средств измерения следующих средств измерения:
При необходимости мы организуем поверку на базе ФГУ «Ростест-Москва» и ООО «Автопрогресс».


Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена