Аренда оборудования

Обратная связь

CAPTCHA  

620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова 134, офис 215

г.Кемерово

350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1/37, 2 этаж, офис 2-07

129626, Москва , ул. Павла Корчагина, д. 2.

630132, г. Новосибирск, пр.Димитрова, д.17

199178, г. Санкт-Петербург, 10 линия Васильевского Острова, д. 59, Бизнес-центр «Маркус», офис 350, 352, 348

355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

ул. Станционная, д.15

ул. Чехова 1 «А» БЦ «Дипломат»

Сервисный центр

Untitled-2.png001.png
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при работе с оборудованием LeicaGeosystems, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки +7(800)234-77-81 и получите консультацию технического специалиста. По нашей статистике, до 75% обращений могут быть разрешены в ходе телефонного разговора или в переписке по электронной почте.
В случае, если проблема не решается удаленно, мы предлагаем услуги авторизованного Сервисного центра по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и поверке оборудования LeicaGeosystems.

Мы гарантируем:
Что надо сделать, чтобы отправить оборудование в Сервисный центр:
Сервисный центр ООО «НАВГЕОКОМ» - это высококвалифицированная служба компании, главной задачей которой является сведение к минимуму материальных и временных издержек пользователей оборудования LeicaGeosystems.

Мы входим в мировую сеть авторизованных сервисных центров компании LeicaGeosystems и обеспечиваем качество предлагаемых услуг в соответствии с международными стандартами. В 2015 года наш Сервисный центр успешно прошел очередной аудит и получил авторизацию до 2018 года.

В нашем Сервисном центре принимается для обслуживания и ремонта оборудование LeicaGeosystems следующих типов:

Качество ремонта
В соответствии с технологической картой выполнения ремонта компании Leica Geosystems для обеспечения высокого качества каждый ремонт должен состоять из трех этапов:
Во время диагностики сервисный инженер проверяет при помощи специализированного сервисного программного обеспечения ряд контрольных параметров(например, для тахеометра типа Flexline – до 40) с целью выявить как заявленные клиентом, так и скрытые для него дефекты оборудования. При этом используются специализированные рабочие места, инструменты и приспособления. Результатом диагностики является Заключение о диагностике, в котором перечисляются выявленные дефекты, их влияние на работу оборудования и планируемый план работ по ремонту. Также подготавливается счет на оплату ремонта оборудования.
После получения согласия клиента на ремонт и оплаты счета выполняется ремонт, во время которого заменяются бракованные узлы и производится их настройка.
После окончания ремонта наступает  заключительный, но не менее важный этап – выходной контроль. Сервисный инженер проводит контроль как тех параметров оборудования, которые были затронуты во время ремонта, так и всего прибора в целом(например, для тахеометра типа Flexline – более 50 контрольных параметров). Такой контроль позволяет обеспечить качество оборудования, выходящего после ремонта, на уровне нового оборудования, только что выпущенного с производственной линии Leica Geosystems. 

Также в рамках Сервисного центра работает Метрологическая служба. Мы предлагаем услуги по организации поверки средств измерения следующих средств измерения:
При необходимости мы организуем поверку на базе ФГУ «Ростест-Москва» и ООО «Автопрогресс».


Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена