Аренда оборудования

Обратная связь

персональных данных

CAPTCHA  

620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова 134, офис 215

г.Кемерово

350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

660077, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, ДЦ "Вертикали", офис 709

129626, Москва , ул. Павла Корчагина, д. 2.

630132, г. Новосибирск, пр.Димитрова, д.17

443090, г. Самара, ул.Антонова-Овсеенко, д. 44Б, офис 709

199178, г. Санкт-Петербург, 10 линия Васильевского Острова, д. 59, Бизнес-центр «Маркус», офис 350, 352, 348

355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

ул. Станционная, д.15

ул. Чехова 1 «А» БЦ «Дипломат»

Вопрос-ответ

1. Что делать, если… при выполнении работ с оборудованием Leica Geosystems возникли вопросы?

При возникновении вопросов по работе с оборудованием или программным обеспечением Leica Geosystems, Вы можете воспользоваться консультацией службы технической поддержки по всей стране удобным для вас способом:

2. Что делать, если… нужно продлить срок службы моего прибора Leica Geosystems?

Инженеры Leica Geosystems изначально позаботились о прочности и износостойкости каждой детали прибора, однако характеристики даже самого надежного оборудования без надлежащего сервисного обслуживания со временем могут ухудшаться.

Для продления срока службы оборудования Leica Geosystems:

Получить более подробную консультацию по уходу за прибором, юстировкам и техническому обслуживанию можно наиболее удобным для Вас способом:

3. Что делать, если… нужно проверить прибор Leica?

Перед проведением точных работ, при съемке важных объектов необходимо быть уверенным в своем приборе на 100%. Как этого можно добиться?

  1. Обязательным требованием для любого оборудования, применяемого в сфере геодезии и картографии, является прохождение ежегодной поверки. В процессе поверки осуществляется сравнение измерений сделанных Вашим прибором с эталонными значениями. По результатам поверки вам выдается свидетельство о поверке(если погрешность прибора в допуске) или извещение о непригодности (если погрешность прибора вне допуска). Поверка выполняется в течении 3 рабочих дней.

    Подробности по ссылке: Поверка оборудования

  2. Leica Geosystems разработала специальный программно-аппаратный комплекс, с помощью которого проводится полная диагностика каждого узла Вашего прибора, которая позволяет не только обнаружить существующие дефекты, но и спрогнозировать поведение прибора в ближайшем будущем. Результатом полной диагностики является Заключение о диагностике, в котором перечисляются выявленные дефекты, их влияние на работу оборудования и планируемый план работ по ремонту. Срок выполнения полной диагностики – до 3 рабочих дней, ремонта – до 5 рабочих дней.

4. Что делать, если... при работе с оборудованием Leica Geosystems возникают проблемы?

Какими бы совершенными ни были приборы Leica, никто не застрахован от неприятных сюрпризов во время рабочего процесса. Мы стараемся оказывать нашим клиентам всестороннюю поддержку силами инженеров технической поддержки и специалистов сервисной сети компании «НАВГЕОКОМ». По нашей статистике, до 75% обращений могут быть разрешены в ходе телефонного разговора или в переписке по электронной почте.

  1. Для получения консультации по самостоятельному устранению проблемы Вы можете связаться с инженерами службы технической поддержки:

    • Позвонив по бесплатному телефонному номеру 8-800-234-77-81 в будние дни с 09:30 до 18:00 по местному времени

    • Заполнив следующую форму на нашем сайте (http://www.navgeocom.ru/support/)

    • Написав свой вопрос по электронной почте info@navgeocom.ru

  2. Если неисправность не может быть устранена на месте, Вы можете доставить оборудование до ближайшего официального сервисного центра, в котором наши специалисты в минимальные сроки проведут диагностику и ремонт Вашего прибора.

5. Что делать, если... нужно доставить оборудование в сервисный центр?

6. Что делать, если… интересуют скидки и специальные платежные условия при обслуживании Вашего геодезического оборудования в компании НАВГЕОКОМ

Мы ценим наших постоянных клиентов и стараемся найти индивидуальный подход к каждому. Мы понимаем, как важно, имея большой парк оборудования Leica Geosystems, сократить издержки на его обслуживание.

Для клиентов, часто пользующихся услугами нашего сервисного центра, мы предлагаем:

Для получения специальных условий обслуживания Вам необходимо связаться с нами по электронной почте SC@navgeocom.ru

7. Что делать, если... нужно подменное оборудование на время ремонта?

На время ремонта Вашего оборудования Вы можете воспользоваться нашей услугой аренды геодезического оборудования Leica Geosystems без залоговой стоимости: надежных электронных тахеометров, высокоточных GNSS приемников и цифровых нивелиров.

Все приборы, предоставляемые в аренду, сертифицированы, имеют действующие свидетельства о метрологической поверке, регулярно проходят техническое обслуживание в нашем сервисном центре.

В аренду предлагаются полностью готовые к работе комплекты: вы можете приступить к выполнению работ непосредственно после получения оборудования, никаких дополнительных аксессуаров не потребуется. При необходимости специалисты НАВГЕОКОМ проведут вводное обучение работе с оборудованием.

Подробности по ссылке: Аренда оборудования



Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена